Высокий контраст  
Без изображений   
Размер шрифта:
А А А
RU
EN
КонтактыКонтакты СсылкиСсылки АрхивАрхив


Программы для детей

Специальные музыкальные классы

Специальные музыкальные классы — программа музыкального образования детей по всем инструментальным специальностям.

Лучшие отечественные традиции музыкального образования, огромный педагогический опыт, высокий профессионализм, результат, проверенный временем!

Занятия проводят преподаватели, доценты и профессора РГК им. С. В. Рахманинова.


Подробнее


Группы раннего музыкально-эстетического развития личности «Амадейка»
Кто хочет стать гением или школа развития таланта

Группы раннего музыкально-эстетического развития личности «Амадейка» для детей от 3 до 6 лет направлены на раскрытие творческого потенциала ребёнка.

Наше кредо: Все дети гениальны, и в каждом живёт Моцарт!


Подробнее


Вокальная студия «Дар»

Важнейшие задачи:

  • воспитание художественного вкуса, обучение лучшим образцам мировой музыкальной культуры;
  • сохранение и развитие национальной традиции хорового пения в России;
  • выявление и реализация творческого потенциала в вокально-хоровом исполнительстве.

Подробнее


Театр-студия «Жар-птица»

Театр-студия «Жар-птица» был организован народным артистом РФ, профессором Ростовской государственной консерватории (академии) им. С. В. Рахманинова Виктором Гончаровым в 2010 году на базе ДМШ № 1 г. Батайска. Сейчас театр-студия функционирует под патронажем ЦДПО Ростовской государственной консерватории. Педагоги театра-студии – лауреаты международных конкурсов, заслуженные деятели Всероссийского музыкального общества. Музыкальный руководитель «Жар-птицы» - кандидат искусствоведения, заслуженный деятель ВМО, доцент РГК Овчинникова Татьяна Константиновна.


Подробнее


Студия «Восьмушка»
Душой касаясь клавиш…

Студия «Восьмушка» создана для музыкального обучения детей с нарушениями зрения, а также детей с расстройствами аутистического спектра.

Наша цель:

  • развитие имеющихся музыкальных способностей;
  • помощь в овладении навыками игры на фортепиано;
  • выявление приоритетного направления для дальнейшего обучения музыке.

Подробнее


Видео

Фото