РГК - Система оценки качества образования
Высокий контраст  
Без изображений   
Размер шрифта:
А А А
RuRu
EnEn
КонтактыКонтакты
АрхивАрхив


Система оценки качества образования

Самообследование

Анкетирование

Студентам

Уважаемые студенты!

Просим вас принять участие в анонимном анкетировании. Ваши ответы помогут нам повысить качество организации учебного процесса в Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова

Преподавателям

Уважаемые педагоги!

Для повышения качества образовательного процесса просим Вас ответить на следующие вопросы и оценить критерии по 5-балльной шкале, где 5 – очень высокий уровень… 1 – крайне низкий уровень критерия.

Работодателям

Уважаемый представитель работодателя!

Для повышения качества образовательного процесса просим Вас ответить на следующие вопросы и оценить критерии по 5-балльной шкале, где 5 – очень высокий уровень… 1 – крайне низкий уровень критерия.

СПО

Уважаемые учащиеся и родители!

Выявление удовлетворенности участников образовательных отношений его качеством на уровне среднего профессионального образования.

Оцените уровень работы ССМШ (колледжа) по аспектам оценивания, указанным в последних 4-х столбцах таблицы, для предметов, изучаемых в данном классе.
Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень, 2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень.

При заполнении таблицы, прежде чем указывать коды оценок (4,3,2 или 1) нужно указать класс.

НОО

Уважаемые учащиеся и родители!

Выявление удовлетворенности участников образовательных отношений его качеством на уровне начального общего образования для учащихся и родителей. Оцените уровень работы ССМШ (колледжа) по предметам, изучаемых в данном классе. Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень, 2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень. При заполнении таблицы, прежде чем указывать коды оценок (4,3,2 или 1) необходимо указать класс.

ССМШ (Колледж)

Уважаемые учащиеся и родители!

Оцените уровень работы ССМШ (колледжа) по показателям, указанным в таблице. Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень, 2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень.